Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся

Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся
Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся

Помимо незначительных усовершенствований, эти 10 товаров не изменились с момента их первоначального выпуска, и им это не нужно. Эти музыкальные инструменты и оборудование — образцы наиболее удачных моделей в своей нише, отлично выполняющих отведенную им роль. Они прошли испытание временем и доказали свою эффективность и превосходное качество. Что это за товары и в чем секрет их неизменности?

Динамический микрофон Shure SM57/SM58

Динамический микрофон Shure SM57/SM58

Микрофоны Shure SM57 и SM58 были представлены в 1965 и 1966 годах соответственно и стали одними из самых используемых в мире микрофонов. Первоначально предназначенные для записи в студии, они стали массово использоваться для живого звука. Микрофон SM57 обладает сильными среднечастотными характеристиками, которые помогают гитарным усилителям, малым барабанам и другим «рок-инструментам» отлично звучать в миксе. Портативный микрофон SM58 имеет небольшое усиление в верхней середине, что позволяет вокалу звучать хорошо и четко. Звукоинженеры и музыканты знают, чего ожидать от этих знаковых микрофонов, и пожалуй SM57 и SM58 останутся неизменными до тех пор, пока люди пользуются микрофонами.

Усилитель Universal Audio 1176

Усилитель Universal Audio 1176

Усилитель 1176 для рок-вокала и инструментов использовался для множества записей с 60-х годов. Известный своим мощным, прямым звуком, 1176 — это однозначный выбор многих звукоинженеров для создания мощного звука рабочих барабанов или для усиления вокала. Этот усилитель можно использовать без добавления какого-либо сжатия, благодаря выходному каскаду класса А с настраиваемым трансформатором. Модель 1176, вероятно, наиболее известна своим режимом «all-buttons-in», который позволяет подавить абсолютно любой сигнал — идеальный вариант для взрывных ударных треков. Пока музыканты будут продолжать записывать рок-музыку, популярность 1176 останется неизменной.

Акустическая гитара Martin D-28

Акустическая гитара Martin D-28

Представьте себе акустическую гитару — вполне вероятно, что вы просто представили модель Martin D-28. Более ста лет назад Мартин представил модель в форме дредноута. Гитаристы обнаружили, что форма «дредноута» придает звуку больше объема с более глубоким басом, нежели гитары других форм. Благодаря Martin D-28 гитаристы, наконец, смогли сопровождать других музыкантов в ансамблях, не подавляя звук, тем самым позволили гитаре стать популярным инструментом, которым она является сегодня. Вы можете не сомневаться, что модель D-28 останется в линейке Martin до тех пор, пока они существуют.

Компрессор/лимитер dbx 160A

Компрессор/лимитер dbx 160A

Серия dbx 160 была представлена в 1970-х годах и, возможно, стала самым популярным в мире выбором для рэковых компрессоров. Комплексное снятие показаний приборов и потрясающий выходной каскад сделали dbx 160A неотъемлемым студийным инструментом практически для любой задачи. Имея всего несколько элементов управления, вы можете прервать динамический диапазон любого сигнала: от тонкого сглаживания до полного ограничения. Звукоинженеры ценят качество звука и универсальность. dbx 160A установил стандарт для динамического контроля звука, который остается актуальным даже на сегодняшний день.

Эквалайзер API 550A

Эквалайзер API 550A

Разработанный в 60-х годах инженером Саулом Уокером, эквалайзер API 550A заслужил уважение инженеров по всему миру. Неважно, хотите вы усилить или уменьшить звук, хотите ли вы тонкого или экстенсивного выравнивания, модель 550A просто звучит «правильно». Каждая из трех полос имеет пять различных центральных частот для выбора, а их диапазоны накладываются друг на друга для более экстремальной обработки. Интерфейс API 2520 обеспечивает максимальную правильность звучания, а его схема Proportional Q позволяет экстремальным усилениям или уменьшениям звука звучать естественным образом. Коротко говоря, API 550A выдержал испытание временем в каждом аудиоприложении, которое только можно себе представить.

Звукосниматель P90

Звукосниматель P90

P90 был первым популярным звукоснимателем от Gibson и успешно продается с 50-х годов. Посмотрев на сегодняшний ассортимент, вы найдете множество вариаций того же классического дизайна. Хотя типы магнитов и количество обмоток могут варьироваться, современные звукосниматели P90 по существу аналогичны модели 50-х годов. Почему? Музыканты, которые любят модель P90, ценят их широкий диапазон звуков, который сочетает в себе звонкость катушек с эффективностью, которую вы обычно ожидаете от хамбакера. По сравнению с другими конструкциями с одной катушкой, P90 обычно дает более мощный выход. Пока люди играют на электрических гитарах, звукосниматели P90 всегда будут выбором номер один.

Ламповый усилитель Fender '65 Twin Reverb

Ламповый усилитель Fender '65 Twin Reverb

Компания Fender говорит о нем как о «самом усердно работающем усилителе в шоу-бизнесе». Действительно, Fender '65 Twin Reverb выбирали многие известные гитаристы. Благодаря 85 Вт и паре 12-дюймовых динамиков Jensen, усилитель Fender '65 Twin Reverb выдает очень мощный звук. Модель имеет превосходный запас по мощности, тем самым является отличной платформой для педалей (хотя многие гитаристы подключаются и без них). В принципе, если вы ищете готовый комбо-усилитель, который может выдавать мощный чистый звук, подходящий практически для любого стиля, вы будете приятно удивлены выбрав Fender '65 Twin Reverb.

Директ-бокс Radial JDI

Директ-бокс Radial JDI

Впервые представленный в 1996 году (а также первый директ-бокс от Radial), JDI представляет собой классический пример одноканального пассивного директ-бокса. JDI быстро завоевал признание музыкантов за отличное качество звука, в основном благодаря своему настраиваемому трансформатору Jensen. В то время как любой обычный директ-бокс предназначен для преобразования сигнала уровня инструмента в сбалансированный сигнал на уровне микрофона, Radial JDI превосходит его полностью благодаря устранению шумов и гулов от заземления и исключительной обработке сигнала. Качество сборки этого бокса одно из самых лучших в аудио индустрии. В ближайшее время Radial JDI вряд ли уйдет с прилавков, так как остается одним из самых популярных директ-боксов на данный момент по всему миру.

Ламповый оптический компрессор Tube-Tech CL 1B

Ламповый оптический компрессор Tube-Tech CL 1B

Инженеры из Abbey Road, Ocean Way, the Record Plant и других студий мирового класса подтвердят, что Tube-Tech CL 1B — один из лучших компрессоров. Инженеры Tube-Tech тонко настраивали каждый бит пути сигнала для максимальной точности, от конструкции всех трубок до байпаса без перехвата. Имеется всего одна претензия к Tube-Tech CL 1B — это его способность сжимать звук прозрачно, даже с экстремальными настройками уменьшения усиления. Tube-Tech CL 1B в не зависимости от стиля предоставит мягкую и качественную компрессия для вашего вокала, гитары, баса или клавишных инструментов. Компрессор практически не изменился с момента его первого представления в 1991 году.

Звукосниматели PAF

Звукосниматели PAF

Разработанный Seth Lover в середине 50-х годов, PAF (Patent Applied For) был первым хитовым хамбакером от Gibson's, который был широко признан и использовался повсеместно для электрогитар. Такие звукосниматели применялись на гитаре Gibson Les Paul Standard с 1958 по 1960 и сыграли огромную роль в ее незабываемом звучании. В то время как бесчисленные вариации гитарных звукоснимателей приходят и уходят, гитаристы во всем мире стремятся повторить звук гитар Les Paul.

Эти 10 товаров выдержали испытание временем в отрасли, которая постоянно развивается и движется вперед, это весьма впечатляет!

Universal Audio, Shure, Gibson, Fender, Tube-Tech

Рейтинг: 4 / 5 Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна