"Не начинайте с пресетов, это может плохо повлиять на вашу музыку", — говорит Энрико Санджулиано.
Итальянский продюсер техно считает, что музыка должна идти от души.
Имя итальянского продюсера Энрико Санджулиано одно из самых быстрорастущих имен в техно за последние несколько лет. Энрико имеет опыт работы в области звукорежиссуры и превосходный слух, что позволяет ему превращать смесь синтезаторов и ударных в невероятно динамичные и мощные треки.
После релизов для Drumcode и Truesoul, а также захватывающих ремиксов Moby и Armand Van Helden, в 2018 году Санджулиано выпустил свой дебютный полноформатный альбом Biomorph. В своем последнем интервью он делится своим опытом и идеями, а также дает несколько важных советов.
Какая у вас сейчас студийная установка и какое оборудование вас вдохновляет?
Я работаю в студии в Милане в течение 10 лет, и это в основном цифровое оборудование. У меня есть несколько аппаратных вещей, которыми я обмениваюсь с друзьями. Много свопов. У меня есть Juno 106 и звуковая карта Universal Audio, которая является ключом к созданию приятного цвета и финализации треков.
Одна вещь, которая вдохновляет меня — Reaktor от NI, потому что у него есть бесконечные возможности, и вы можете создать в нем свою собственную среду. Что еще вдохновляет меня? Только аппаратные синтезаторы в целом, потому что физический подход дает вам другое настроение; это полностью отличается от того, что вы можете получить от цифрового синтезатора.
Если бы вы могли вернуться в прошлое и дать молодому себе один совет по production, что бы это было?
Один из лучших советов — всегда быть свободным и следовать за своей душой. Не идите по стопам своих друзей, не начинайте с пресетов. Это может плохо повлиять на вашу музыку, потому что она уже создана и разработана, и это не ваша личность. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, чтобы научиться пользоваться аппаратурой, но это все.
Когда вы садитесь, чтобы написать новый трек, с чего вы начинаете?
Все начинается с настроения, которое я хочу передать в звуке. Так и произошло с композицией Astral Projection. Мне просто нужна была гипнотическая синтезаторная линия, вот что я и сделал. Иногда это может произойти, когда вы экспериментируете с синтезатором.

Какой лучший способ победить писательский ступор?
Я научился не беспокоиться об этом, вместо того, чтобы оставаться в студии и стучать головой о стену. Чем креативнее я провожу время, тем больше идей получаю.
Насколько важна теория музыки для продюсеров?
Это не на 100% важно, но чем больше ты знаешь, тем лучше. Иногда знание может слишком отвлечь вас от того, что вы чувствуете внутри, в душе. Я думаю, что смесь теории и творчества это лучше всего.
Кто для вас сейчас самый вдохновляющий продюсер в мире?
Я никогда не слежу за конкретным продюсером, но в целом я всегда слежу за конкретной сценой. На данный момент мне очень нравится, например, Йотам Авни из Израиля. Его продукт действительно выделяется.
Расскажите нам о вашей текущей DJ установке.
Я выбираю что-то среднее между традиционными и новыми технологиями. Я использую CDJ деки с USB палочками. А также микшер Xone92, у которого действительно хорошая звуковая характеристика. В том числе я использую гитарные педали в качестве эффектов, что является наименее выраженной вещью, которую вы можете иметь на стенде. Это в принципе все. Когда я перешел с винила, использование палочек было удивительным новшеством. В настоящее время я могу разобраться со всей моей библиотекой за 10 секунд, чего раньше не было.
Над чем вы сейчас работаете?
В настоящее время я все еще наслаждаюсь своим новым альбомом, поэтому я не работаю над чем-то конкретным. Я думаю о том, как начать мою следующую миссию. Мне нравится начинать все с нуля. Поскольку этот альбом был уникальной концепцией, мне нужно некоторое время, чтобы его отпустить и начать что-то новое.
Что бы вы спасли из вашей студии в случае пожара?
Первая вещь, которую я бы спас, это звуковая карта Apollo, потому что все остальное по большей части цифровое.