ГородСиэтл 

Музыкантам

Не оригинальная музыка

Не оригинальная музыка
Не оригинальная музыка

Если бы Вы имели возможность присутствовать при отборе демо записей звукозаписывающими лейблами, Вы, наверное, столкнулись бы со следующей ситуацией.

Собирается группа представителей как крупных, так и независимых звукозаписывающих лейблов и слушает по 30 секунд (а порой и меньше) демо диска, который был представлен для их оценки. Играет первая песня, и приблизительно после 10 секунд представители лейблов закрывают уши, или махают звукорежиссеру, чтобы тот выключил музыку. Другую песню подают отрывками, и после приблизительно 20 секунд музыка останавливается, а члены жюри бормочут друг другу: “Это полный отстой”, “Я уже слышал все это раньше”, "Это похоже на группу из 80-ых”, или “Nine Inch Nails уже давно сыграли это”.

Подробнее...

Потребность в признании

Потребность в признании
Потребность в признании

У творческих личностей, и в первую очередь у музыкантов, очень сильно развита потребность в одобрении их деятельности, гораздо сильнее, чем у обычных людей. В конце концов, продукт творческих людей предназначен для глаз и ушей именно широкой публики. Однако очень интересным является тот исторический факт, что многие действительно талантливые музыканты, привнесшие в свое время что-то новое в музыку, очень мало нуждались в публичном признании. Их страсть и энергия самовыражения были куда сильнее сами по себе, чем желание быть признанными. Фактически все известные мне музыканты, совершившие прорыв в музыке, совершили его до того, как стали известными и о них заговорили.

Подробнее...

Вопросы, которые должен себе задать каждый музыкант

Вопросы, которые должен себе задать каждый музыкант
Вопросы, которые должен себе задать каждый музыкант

На мой взгляд, одна из главных причин, по которой группы не достигают успеха, заключается в том, что музыканты не задают себе нужных вопросов. Скажу больше. Я думаю, большинство исполнителей не задают себе вопросов вообще. Под «вопросами» я не подразумеваю «Кто выиграл чемпионат мира по поеданию суши в 2005 году?», я имею в виду серьезные вопросы, касающиеся вашей музыкальной карьеры. Они помогут Вам ускорить развитие Вашей группы.

Сейчас я себе задаю больше вопросов, чем когда-либо прежде. Почему? Потому что в этот период жизни мне приходиться конкурировать с серьезными соперниками на радио и телевидении, и я не смогу достойно им ответить, если я не признаю для себя своих слабостей. Если я не буду видеть своих слабостей, я не смогу их улучшить. Если я не буду улучшаться, я не смогу достойно конкурировать и в итоге проиграю. Если я не буду конкурентоспособен, я потеряю свой контракт, и мне придется начинать карьеру с нуля. А начинать с нуля – это не то, чего бы я сейчас хотел.

Подробнее...

Путь к славе

Путь к славе
Путь к славе

«Исполните песню честно и раскройте в ней свою душу»

Недавно мне посчастливилось присутствовать на невероятном мастер-классе, проводившимся преподавателем вокала в музыкальной академии. К сожалению, я не запомнил, как зовут этого человека, а жаль. Мастер-класс проходил следующим образом.

Все студенты по очереди пели произведения, а преподаватель комментировал их успехи и недочеты. После очередной песни очередной студентки вердикт преподавателя звучал так: «Мы знаем, что Вы можете хорошо петь, но если бы Вы забыли о пении, мы бы лучше Вас поняли».

Подробнее...

На сколько хороша должна быть Ваша демо запись

На сколько хороша должна быть Ваша демо запись
На сколько хороша должна быть Ваша демо запись

"Хорошо" – понятие субъективное. В контексте создание демо записи это понятие может принимать несколько значений. "Хорошая демо запись" может подразумевать под собой хорошую композицию (с точки зрения потенциального «хита»), или это может означать хорошее качество сведения, или аранжировки. Если, записывая свое демо, Вы преследуете цель заключить контракт со звукозаписывающей компанией, а не произвести впечатление на Ваших друзей и родственников, то эта статья для Вас.

Подробнее...

Полезная информация для музыкантов и не только. Как подготовиться к записи в студии, как сделать свою первую демо запись, что для этого нужно. Как подготовиться к концерту, на что обращать внимание на саундчеке, что такое технический райдер и что в нем должно быть указано. Какие существуют пути продвижения артиста, как сотрудничать с лейблами и студиями звукозаписи, как подходить к аранжировкам. Ответы на эти и подобные вопросы лежат в материалах этого раздела.