ГородСиэтл 

Профессиональный звук

Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся

Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся
Топ 10 музыкальных товаров, которые никогда не изменятся

Помимо незначительных усовершенствований, эти 10 товаров не изменились с момента их первоначального выпуска, и им это не нужно. Эти музыкальные инструменты и оборудование — образцы наиболее удачных моделей в своей нише, отлично выполняющих отведенную им роль. Они прошли испытание временем и доказали свою эффективность и превосходное качество. Что это за товары и в чем секрет их неизменности?

Подробнее...

Как выбрать усилитель для гитары

Как выбрать усилитель для гитары
Как выбрать усилитель для гитары

Если вы раздумываете над покупкой нового гитарного усилителя, но не знаете, какой из них вам подходит, ознакомьтесь с этим руководством от опытного гитариста и музыкального журналиста Эда Митчелла.

Любой гитарист скажет вам, что на рынке представлено невероятно много усилителей, которые привлекают наше внимание, и для неопытного пользователя, эти черные ящики, усеянные рядами ручек, переключателей и светодиодов, кажутся весьма похожими.

Подробнее...

Обзор тюнера-метронома FZONE FMT-2010

Несколько дней назад я купил китайский тюнер-метроном FZONE FMT-2010 и за это время успел с ним достаточно хорошо разобраться. Устройство очень простое, но при этом очень функциональное. При своей цене в 20 $ этот тюнер ничем не уступает аналогичным устройствам в этом ценовом диапазоне, зато имеет массу преимуществ и дополнительных функций.

Подробнее...

Как записывался альбом Evanescence 2011

В течение первой половины 2010 года готик-рок группа Evanescence работала над новым альбомом с продюсером Стивом Лиливайтом, но в конечном счете вокалистка группы Эми Ли ультимативно отказалось выпускать то, что она назвала «экспериментальной» записью. Вместо этого группа была несколько раз реорганизована, и был создан новый материал. После поиска продюсера для нового материала группой был нанят Ник Раскулинец, который работает в студии в Нешвиле, и чей послужной список включает в себя работу с Foo Fighters, Alice in Chains, Coheed and Cambria, Stone Sour, The Deftones, Rush и другими известными группами. Пол Фиг (Фигероа), который работал над многими альбомами вместе с Раскулиницем, начиная с 2004 года, был приглашен в качестве звукоинженера и работал над альбомом в Blackbird Studios в Нешвиле прошлой весной. Альбом группы Evanescence был лаконично назван «Evanescence».

Подробнее...

Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.

Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.
Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.

В предыдущей статье я уже упоминал о том, насколько важно еще до начала сведения иметь представление, как должен звучать рэп вокал. В этой статье я расскажу вам методы, как именно достичь хорошего сведения рэп вокала.

Я прочитал много (возможно слишком) статей о сведении вокала. Подрежьте 300 Гц, поднимите 2 кГц, компрессируйте 4 к 1, и т.д. и т.п. К сожалению, эти статьи не дали мне ничего полезного – они просто спекулировали общими понятиями. К тому, что собираюсь рассказать вам я, стоит прислушаться и воспользоваться этими знаниями. На сей раз речь пойдет об обработке эквалайзером.

Подробнее...

Обзор серии микрофонов AKG Perception

Обзор серии микрофонов AKG Perception
Обзор серии микрофонов AKG Perception

Могут ли микрофоны в такой ценовой категории быть действительно достойными носить имя AKG? Судя по всему, могут.

Под натиском дешевой продукции, импортируемой из азиатских стран, компания AKG, находящаяся в Вене, не теряла времени и ответила азиатской экспансии серией недорогих микрофонов Perception, нацеленной непосредственно на рынок домашней звукозаписи. Низкая цена этих микрофонов достигается благодаря экономии за счет масштабного производства и внедрения в микрофоны технологий, позволяющих снизить издержки производства. К тому же проектируются микрофоны теперь в Вене, а вот производятся уже в Китае, с жестким контролем производства со стороны AKG. Серия микрофонов AKG Perception является ярким представителем нового подхода компании к производству, и в этом обзоре рассмотрены три модели микрофонов из этой серии.

Подробнее...

Сведение рэп вокала. Часть 1.

Сведение рэп вокала. Часть 1.
Сведение рэп вокала. Часть 1.

Если бы я должен был выбрать наиболее часто задаваемый мне вопрос, то, скорее всего, это был бы вопрос «Как вы сводите рэп вокал?». Ну, или вариации этого вопроса. О сведении рэп вокала меня спрашивают не меньше, чем раз в неделю.

Сведением рэп вокалов я занимаюсь 4 или 5 раз в неделю. А если учесть, что в одной песне могут звучать по нескольку голосов, то и того больше. У меня уже сформировался определенный подход к сведению рэпа. Всем известно, что не найти двух одинаковых песен, вокалистов, записей или инструментальных минусов. Поэтому подходов к сведению существует огромное множество, и мой способ сведения рэп вокала – только один из многих.

Подробнее...

Секреты записи и сведения альбома Ozzy Osbourne «Scream»

Фронтмен легендарных Black Sabbath по прежнему в строю в свои 60 лет. Его последний альбом «Scream» стал бесспорным хитом, а мощным двигателем этого альбома является продюсер, звукоинженер, композитор и инструменталист Кевин Чурко.

Однажды ночью 2007 года Кевин Чурко проснулся от того, что в его голове зазвучал «самый крутой рифф из когда либо мною придуманных». Вместо того, чтобы забыть его и уснуть, он пропел и записал его на свой iPhone, чтобы вспомнить утром. Кевин одновременно является и звукоинженером, и продюсером, и автором песен, и барабанщиком, а также был замечен за игрой на клавишных и гитаре. На следующий день он воспользовался всеми своими навыками, чтобы записать приснившийся рифф в Pro Tools. После чего взял жесткий диск с проектом и отправился в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Оззи Осборном в домашней студии последнего, называющейся «Бункер». Вокалисту понравилось то, что он услышал, и эти двое мужчин, с помощью британского клавишника Адама Уэйкмана (сына Рика Уэйкмана), создали основной рифф для эпической 6-минутной композиции «Let It Die».

Подробнее...

Секреты сведения сингла Lady Gaga “Just Dance”

Мировой хит певицы Lady Gaga “Just Dance” стал прорывом не только для нее самой, но и для ее продюсера RedOne, и для звукорежиссера Роберта Ортона, который занимался сведением этой композиции.

До конца 2008 года певица из Нью-Йорка Lady Gaga оставалась слабой вспышкой на радаре американских медиа. Выпуск ее дебютного альбома “The Fame” и первый сингл “Just Dance” лишь немного улучшил положение в родной стране певицы, не смотря на то, что сингл вышел в топ в Канаде. Но все изменилось, когда “Just Dance” добрался до верхушки чарта Billboard в январе 2009, через 22 недели после выпуска.

Подробнее...

Обзор аудио интерфейса M-Audio Fast Track Ultra

На сегодняшний день владельцы крупных звукозаписывающих студий и маленьких домашних студий могут выбирать среди огромного количества аудио и MIDI интерфейсов, удовлетворяющих любым потребностям и бюджетам. Одним из интерфейсов, на который стоит обратить свое внимание, является M-Audio Fast Track Ultra, который обладает 6 аналоговыми аудио входами и выходами, 24-битным семплированием звука на частоте дискретизации 96 кГц, а также цифровым стерео входом/выходом S/PDIF и MIDI входом/выходом. Все это собрано в компактном настольном корпусе с интерфейсом USB 2.0 для подключения к компьютеру. Однако самой важной отличительной особенностью Fast Track Ultra от компании M-Audio является встроенный DSP процессор эффектов. Так что если вы подыскиваете удобный и маленький аудио интерфейс с несколькими каналами, то вам стоит внимательнее присмотреться к Fast Track Ultra.

Подробнее...

В этом разделе собраны материалы, касающиеся работы со звуком на профессиональном уровне. Статьи о звукорежиссуре и советы музыкантам. Обзоры различного аудио оборудования, начиная от микрофонов и наушников и заканчивая цифровыми микшерами и линейными массивами. Подробные статьи о различном программном обеспечении для работы со звуком, аудио редакторах и многодорожечных записывающих софт студиях. Теоретические материалы о физике звука, принципе работы оборудования и подходах к работе со звуком.