COVID-19: Как пандемия повлияла на продажи в музыкальной индустрии

COVID-19: Как пандемия повлияла на продажи в музыкальной индустрии
COVID-19: Как пандемия повлияла на продажи в музыкальной индустрии

Живые выступления, студийные сессии, рекламные кампании и даже видеосъемки по-прежнему ощущают жесткие ограничения пандемии COVID-19, но в последние полгода люди проводят больше времени дома, и в одной из сфер музыкальной индустрии наблюдается подъем — продажи акустических и электрогитар увеличились в разы.

Самым удачным 2020 год стал для компании Fender. «Я бы никогда не мог подумать, что нас ждет рекордный год по продажам», — сказал Энди Муни, исполнительный директор Fender Musical Instruments Corporation. «Мы побили множество рекордов», — добавил Муни. «Это будет самый большой год продаж в истории Fender, рекордные дни двузначного роста, продаж через интернет и продаж оборудования для начинающих музыкантов. Я бы никогда не подумал, что мы окажемся там, где находимся сегодня, если бы вы спросили меня об этом еще в марте».

Рост продаж был замечен не только в Fender, и в то время, как физические магазины закрывались весной и в начале лета, онлайн-продажи набирали обороты. The Times сообщает, что Guitar Center в США показал «трехзначный рост продаж» большинства ведущих гитарных брендов на своем веб-сайте.

Продажи акустических гитар выросли так же, как и продажи электрогитар. «Это безумие», — сказал Крис Мартин, исполнительный директор C.F. Martin & Co. «Сейчас мы наблюдаем невероятный спрос на акустические гитары. Ранее мне приходилось наблюдать бум на гитары, но этот год стал сюрпризом для меня». По словам Курта Листуга, сооснователя компании C.F. Martin & Co, июнь стал самым удачным месяцем по количеству полученных заказов, и это с начала основания бизнеса.

Продажи музыкального оборудования через интернет значительно выросли

Отчасти этот бум объясняется растущей демографией, а также наличием у людей большего количества свободного времени; женская аудитория и молодые люди все больше хотят освоить игру на гитаре. Действительно, Fender планировал выпустить в 2020 году больше фирменных моделей для музыкантов девушек, чем когда-либо в своей истории. Хотя такие модели все еще не поступили в продажу, спрос женской аудитории не падает.

На платформе обучения Fender Play число новых пользователей выросло до 930 000 с 150 000 в период с конца марта по конец июня, что было обусловлено строгим карантином на три месяца и щедрой трехмесячной бесплатной пробной версией.

Значительно повысился интерес к онлайн обучению игры на гитаре

Fender отметили, что 20% новичков в Fender Play были моложе 24 лет, а 70% — моложе 45 лет. Женщины-гитаристы составляли 45% этих новых пользователей по сравнению с 30% до пандемии в марте.

Изучение игры на гитаре требует времени, и по мере того, как все больше людей возвращаются к работе и проводят меньше времени в своих домах, для производителей музыкального оборудования возникает новый вопрос: будут ли люди продолжать обучение и как долго это продлится.

Большой процент молодых людей обучаются игре на гитаре онлайн

акустическая гитара, электрогитара

Рейтинг: 5 / 5 Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна