ГородСиэтл 

Инновационный микшер Line 6 StageScape M20d

На выставке NAMM 2012 компания Line 6 представила StageScape M20d – первый в мире «умный» микшер для работы с живым звуком.

Микшер Line 6 StageScape M20d оснащен инновационным сенсорным экраном, на котором визуализируется среда микширования, благодаря чему значительно упрощается процесс достижения хорошего живого звука. Поддержка DSP эффектов позволяет использовать различные процессоры обработки на любом канале, включая многополосное подавление обратной связи. Многотрековая запись, возможность удаленного управления при помощи одного или нескольких iPad планшетов и чистое звучание микшера делают StageScape M20d идеальным устройством для микширования живого звука в различных условиях.

Подробнее...

Обзор тюнера-метронома FZONE FMT-2010

Несколько дней назад я купил китайский тюнер-метроном FZONE FMT-2010 и за это время успел с ним достаточно хорошо разобраться. Устройство очень простое, но при этом очень функциональное. При своей цене в 20 $ этот тюнер ничем не уступает аналогичным устройствам в этом ценовом диапазоне, зато имеет массу преимуществ и дополнительных функций.

Подробнее...

Скидка 50% на Native Instruments Studio Drummer

Native Instruments начали ограниченное по времени специальное предложение касательно Studio Drummer. Сейчас этот инструмент на основе сэмплера Kontakt можно купить с существенной скидкой в 50%. Предложение действует в авторизированных точках продажи и в интернет-магазине NI в течение февраля и марта.

Подробнее...

Line 6 анонсировали новые серии микрофонов XD-V

На выставке NAMM, прошедшей в конце января 2012 года, компания Line 6 анонсировала выпуск новых серий цифровых беспроводных микрофонных систем XD-V75, XD-V55 и XD-V35.

Системы XD-V основаны на 4 поколении цифровых беспроводных платформ, и благодаря сложной технологии моделирования микрофонов позволяют добиваться звука наиболее популярных в мире проводных микрофонов. С 24-битным кодированием сигнала, диапазоном частот от 10 Гц до 20 кГц и без использования компандера, серии цифровых беспроводных систем XD-V обеспечивают непревзойденную ясность звучания на всем спектре частот.

Подробнее...

Как записывался альбом Evanescence 2011

В течение первой половины 2010 года готик-рок группа Evanescence работала над новым альбомом с продюсером Стивом Лиливайтом, но в конечном счете вокалистка группы Эми Ли ультимативно отказалось выпускать то, что она назвала «экспериментальной» записью. Вместо этого группа была несколько раз реорганизована, и был создан новый материал. После поиска продюсера для нового материала группой был нанят Ник Раскулинец, который работает в студии в Нешвиле, и чей послужной список включает в себя работу с Foo Fighters, Alice in Chains, Coheed and Cambria, Stone Sour, The Deftones, Rush и другими известными группами. Пол Фиг (Фигероа), который работал над многими альбомами вместе с Раскулиницем, начиная с 2004 года, был приглашен в качестве звукоинженера и работал над альбомом в Blackbird Studios в Нешвиле прошлой весной. Альбом группы Evanescence был лаконично назван «Evanescence».

Подробнее...

Новые мониторы Roland CM-220 и CM-110

На выставке NAMM 2012 компания Roland анонсировала новые мониторы CM-220 и CM-110. Это портативные акустические системы 2.1, предназначенные для репетиций музыкантов и звукозаписи.

Акустические системы состоят из двух сателлитов и сабвуфера, и обладают несколькими стерео входами для подключения различных музыкальных инструментов. Roland CM-220 и CM-110 прекрасно подойдут для репетиционных баз, домашних студий, музыкальных классов и т.п.

Подробнее...

Карта Apogee Symphony 64 с интерфейсом Thunderbolt

Карта Apogee Symphony 64 с интерфейсом Thunderbolt
Карта Apogee Symphony 64 с интерфейсом Thunderbolt

На выставке NAMM 2012 компания Apogee анонсировала карту Symphony 64 для подключениея модуля микрофонных преампов Symphony I/O через интерфейс Thunderbolt.

С помощью карты Symphony 64 Thunderbolt у пользователей появится возможность подключать модуль микрофонных преампов Symphony I/O к любому Mac компьютеру, оборудованному Thunderbolt интерфейсом. Также при помощи новой карты Symphony 64 Thunderbolt к компьютерам Mac можно будет подключать интерфейсы X-Symphony, оборудованные AD-16X, DA-16X и серию интерфейсов Rosetta.

Дата поступления в продажу и цена будут анонсированы позже.

Новый динамический MIDI педалборд Roland PK-6

Новый динамический MIDI педалборд Roland PK-6
Новый динамический MIDI педалборд Roland PK-6

На выставке NAMM 2012 компания Roland анонсировала выход нового динамического педалборда PK-6. Этот впечатляющий MIDI контроллер позволяет музыкантам играть на бас гитаре вживую и при этом иметь доступ ко всем возможностям MIDI.

Новый педалборд Roland PK-6 является преемником популярного MIDI контроллера PK-5A, сохраняя многие характеристики своего предшественника, и добавляя к ним ряд новых возможностей и функций, которые делают использование PK-6 более удобным и интуитивно понятным для музыкантов. Фактически любой функцией MIDI можно управлять с помощью ноги, освобождая руки музыканта для игры на его инструменте, а вся информация выводится удобный LED дисплей педалборда.

Подробнее...

Новый аудио интерфейс Universal Audio Apollo

Новый аудио интерфейс Universal Audio Apollo
Новый аудио интерфейс Universal Audio Apollo

Компания Universal Audio представила новый аудио интерфейс Apollo на зимней выставке NAMM 2012, проходящей в Анахайме, Калифорния, США. Это первый в своем роде интерфейс, созданный Universal Audio, и его преимущество перед другими интерфейсами заключается в том, что Apollo обладает функциональностью многоканального интерфейса и при этом поддерживает работу с UAD2 DSP обработкой.

Universal Audio Apollo – аудио интерфейс размером в 1 юнит, подключается к компьютеру через FireWire интерфейс, хотя Universal Audio разработали и дополнительную карту, позволяющую подключать Apollo по ThunderBolt интерфейсу. Apollo имеет по 8 аналоговых входов и выходов – первые 4 имеют микрофонные преампы, а первые два еще и DI входы. Управление микрофонными преампами осуществляется группой кнопок и ротационным энкодером, расположенными на передней панели. Нажав на энкодер, можно выбрать, какой именно преамп регулировать, и регулировка преампов может производиться попарно, например, для стерео записи. Для каждого преампа есть возможность задействовать фазоинвертор, фантомное питание, аттенюатор и ВЧ фильтр, а гейн каждого канала составляет до 65 дБ.

Подробнее...

Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.

Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.
Сведение рэп вокала. Часть 2. Эквализация.

В предыдущей статье я уже упоминал о том, насколько важно еще до начала сведения иметь представление, как должен звучать рэп вокал. В этой статье я расскажу вам методы, как именно достичь хорошего сведения рэп вокала.

Я прочитал много (возможно слишком) статей о сведении вокала. Подрежьте 300 Гц, поднимите 2 кГц, компрессируйте 4 к 1, и т.д. и т.п. К сожалению, эти статьи не дали мне ничего полезного – они просто спекулировали общими понятиями. К тому, что собираюсь рассказать вам я, стоит прислушаться и воспользоваться этими знаниями. На сей раз речь пойдет об обработке эквалайзером.

Подробнее...